Среда, 15.05.2024, 06:13:11
Приветствую Вас Гость |
Автософт, калькуляторы, советы, статьи |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Категории раздела |
Автомагнитолы
[22]
Калькуляторы автомагнитол
|
Одометры
[14]
Калькуляторы корректировки пробега
|
Иммо
[5]
Иммобилизаторы, иммобилайзеры и все что с ними связано
|
Айрбэги
[4]
SRS, AirBag, всё по подушкам безопасности
|
Мультимедиа
[11]
Видео- и аудио-материалы по автомобильной и околоавтомобильной тематике.
|
Руководства
[5]
Сервисные Руководства, Руководства по ремонту и остальная документация по ремонту и эксплуатации автомобиля
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Январь » 05
Дизельный мотор сильно отличается от бензинового двигателя в том, как воспламеняется топливно-воздушная смесь. В дизельных моторах воздух подается в камеру сгорания и сжимается. Когда дизельное топливо впрыскивается в этот горячий воздух, находящийся под высоким давлением, оно самовоспламеняется. Мощность двигателя и его крутящий момент регулируется количеством топлива впрыскиваемого в камеру сгорания.
...
Читать дальше »
|
Комфортабельные условия для пассажиров, при отличной стабильности в движении. В современных автомобилях характеристиками подвески управляет компьютер, что позволило совместить оба эти требования. Примером этого является система электронно-модулируемой пневматической подвески модели Lexus LS-400.
...
Читать дальше »
|
|
|